![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190473.jpg)
Кроссовер H5X первым воплотил новую дизайнерскую философию Impact 2.0. Длина машины — 4575 мм, ширина — 1960, высота — 1686, колёсная база — 2740 мм.
Компания Tata Motors представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели два шоу-кара: среднеразмерный кроссовер Tata H5X и премиальный хэтчбек Tata 45X. Оба предвещают серийные модели. Паркетник использует новую архитектуру OMEGA-Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture). Это модифицированная индийцами платформа LR-MS (D8) со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой построен Land Rover Discovery Sport. (Напомним, что Tata — владелец JLR.)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190474.jpg)
«Экстраординарная внешность, тщательно выверенный интерьер, безграничные возможности для сетевых подключений». Фирма Tata, некогда построившая самый дешевый в мире автомобиль Nano , уверенно шагает в люксовый сегмент.
По неофициальным данным, Tata H5X встанет на конвейер в 2019 году. Она готова к серии на 80–85%. Кроссовер получит двухлитровый турбодизель MultiJet II в двух вариантах форсировки: 140 л.с. для пятиместной версии и 170 сил для машины с тремя рядами сидений. Ну а концепт Tata 45X займет в линейке позицию над хэтчем Tiago. У «сорок пятого» тоже новая платформа ALFA-Arc (Agile Light Flexible Advanced Architecture). Ее Tata разработала самостоятельно, и не исключено, что концерн JLR примерит гибкую и легкую модульную «тележку» на свои компактные модели.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190475.jpg)
Футуристический хэтчбек опять же выполнен в стиле Impact 2.0 и демонстрируется на Auto Expo в застекленном боксе. Ни потрогать его, ни заглянуть в салон нельзя. В длину Tata 45X насчитывает 4253 мм, в ширину — 1850, в высоту — 1451, колесная база — 2630 мм.
Видеоролик намекает, что новые Таты будут способны к автономному движению, поддерживая коммуникацию с другими автомобилями и инфраструктурой. На кадрах мелькает салон хэтча 45X.
Согласно прогнозам, второй концепт обретет серийный облик не раньше 2020 года. Хэтчбеку пророчат бензиновый мотор 1.2, полуторалитровый дизель, гибридную и чисто электрическую модификации. Главными конкурентами «сорок пятого» в Индии считаются Suzuki Baleno и Hyundai i20. Кстати, на автошоу можно увидеть и среднемоторное спорткупе Racemo, что дает надежду на разморозку смелого проекта.
Источник: drive.ru