Длина автомобиля не превышает 3546 мм, колёсная база — 2300 мм, а объём багажника равен 185 л. В зависимости от версии снаряжённая масса составляет 865–930 кг.
В последнее время концерн FIAT ведет бурную деятельность не только в плане продвижения своих моделей на североамериканском и европейском рынках, но и пытается наладить свои дела, например, в России. Расставание с компанией Sollers, самостоятельная раскрутка бренда, обещания привезти к нам свежие модели из европейской гаммы — это должно поднять уровень продаж Фиата в России. Одно из доказательств действия новой стратегии — рестарт реализации хэтчбеков Fiat 500.
В базовом оснащении есть семь подушек безопасности, АБС, кондиционер и аудиосистема. За климат-контроль в любой модификации нужно доплачивать 15 тысяч рублей, биксеноновые фары стоят 30 тысяч, а парктроник и перламутровая окраска — 10 000 и 25 000 соответственно.
Россиянам по-прежнему недоступны бензиновые моторы серии Twinair и турбодизели. Как говорится, будет работать с тем, что есть. Базовый «пятисотый» в исполнении Pop оснащен 69-сильным двигателем 1.2 и «механикой», а цена такой машины равна 552 тысячам рублей. Трехдверка Fiat 500 Lounge доступна только с агрегатом 1.4 (100 сил) по цене от 665 тысяч. В обоих случаях за 40 тысяч рублей можно заказать пятидиапазонный «робот». А для самых модных припасли спецверсию Gucci. Правда, за имя придется платить, трехдверку с шильдиками известного дома моды оценили в 799 000 рублей. Ретростиль, конечно, подкупает, но прайс-лист все равно немного пугает. Для сравнения, Citroen C3 стоит 489 000–662 500 рублей, а Kia Picanto оценивается в 479 900–569 900 рублей.
Источник: drive.ru