![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175767.jpg)
И Peugeot 508 RXH, и 3008 HYbrid4 оснащены двухлитровым дизельным турбомотором мощностью 163 л.с., 37-сильным электрическим двигателем и комплектом литий-ионных батарей. Суммарная отдача — 200 «лошадей».
Руководитель марки Peugeot Максим Пик на днях в одном из интервью заявил, что компания вынуждена отказаться от выпуска автомобиля с дизель-гибридной силовой установкой. По его словам, такие машины оказались слишком дорогими в производстве, а спрос на них невелик, поэтому продолжать выпуск невыгодно для концерна, и без того испытывающего финансовые трудности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175768.jpg)
Напомним, в линейке Peugeot было две модели, оснащенных дизель-гибридной силовой установкой HYbrid4 — вседорожный универсал Peugeot 508 RXH и двоякодвижимая модификация кроссовера 3008. Французы намерены сконцентрироваться на создании и улучшении бензин-электрических агрегатов с возможностью подзарядки от бытовой электросети.
Источник: drive.ru