Технически и стилистически новый седан S60 будет повторять недавно представленный универсал V60, но у того дизели ещё есть, даже два (на 135 и 165 л.с.).
В феврале компания Volvo заявила, что больше не будет разрабатывать никакие новые ДВС, а лишь совершенствовать имеющуюся сейчас линейку. При этом основной акцент будет сделан на гибриды и электрокары. А теперь последовало еще более категоричное объявление: марка поэтапно откажется от моторов на солярке. И первой моделью, у которой не будет ни одного дизеля в моторной гамме, станет седан S60 нового поколения. Его премьера должна состояться уже в нынешнем месяце.
Производство седана S60 начнется осенью этого года на новом заводе Volvo Cars близ Чарлстона (Южная Каролина). Причем он окажется единственным местом выпуска для S60, так что отсюда машины пойдут и на американский, и на остальные рынки.
Шестидесятка в кузове седан является очередной моделью на модульной архитектуре SPA, которая с самого начала была разработана с прицелом на самые разные силовые установки, от одиночных ДВС и вплоть до чисто электрической. Первоначально S60 будет предложен с несколькими бензиновыми «четверками» серии Drive-E, а еще с двумя разными по отдаче гибридными установками. В 2019 году в этот ассортимент будут добавлены умеренные (тип Mild hybrid) гибридные вариации, тоже на основе бензиновых агрегатов.
Старшая гибридная установка T8 (390 либо 407 л.с. комбинированной отдачи) уже распространилась на несколько моделей марки, построенных на платформе SPA, то есть на современные семейства 60 и 90.
Вообще, все новые Volvo, которые появятся у шведского бренда с 2019 года, будут предлагаться с бензиновыми умеренными или заряжаемыми гибридными системами, а также в чисто электрическом исполнении. Причем, по последним уточненным планам, электрокары призваны обеспечить половину глобальных продаж Volvo к 2025 году. В дальнейшем их доля должна еще расти, ведь даже бензиновые гибриды руководители марки называют «переходным этапом» на пути эволюции автомобильных силовых установок.
Тут показаны агрегаты T8 у нового поколения кроссовера XC60.
Добавим, что после фольксвагеновского «дизельгейта» стало ясным, насколько трудно и дорого выполнять ужесточающиеся эконормы с моторами на тяжелом топливе (новые агрегаты все усложняются, а старые в иных городах чиновники вообще «банят»). Сам концерн Volkswagen от дизелей не отказался, но акцент в «зеленых» моделях сместил на гибридные бензиновые установки. А вот у Porsche сейчас в программе нет дизелей, хотя немцы все же пообещали добавить такой агрегат в гамму нового Кайена. На европейском рынке от дизельных моделей решили отказаться Toyota и Nissan. Концерн FCA вообще объявил о полном отказе от дизелей к 2022 году.
Источник: drive.ru