![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192385.jpg)
Новичок оказался ещё меньше, чем первенец Yudo π1. Длина — 3718 мм (–292), ширина — 1652 (–77), высота — 1498 (–123), колёсная база — 2460 мм (паритет).
Китайцы из Yudo Auto, представляя в Пекине три свои модели, подчеркивали: π1, π3 и π7 — не просто изменение чисел, а свидетельство того, что марка постепенно наращивает потенциал. С появлением паркетника по имени ππ кажется, что отсчет пошел в какую-то другую сторону. Самый маленький и немощный представитель линейки похож на сородичей только логотипом, впрочем, единого стиля у Yudo как не было, так и нет.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192386.jpg)
Соединять фонари светящейся полосой фирма начала со старшей модели π7. Если б эту «привилегию» дополнил дворник на заднем стекле... Ну и название Chery QQ уже не так смешит.
Мощность мотора составляет 18 кВт (24 л.с.), но на пике от него можно кратковременно добиться 40 кВт (54 л.с.). Машинка рассчитана на рабочие скорости до 60 км/ч и вряд ли способна без подзарядки пробежать больше 150 км. Ближайшее китайское автошоу пройдет в первой половине сентября в Чэнду. Вероятно, там Yudo ππ и раскроет свои способности.
Бонус
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192387.jpg)
При сборе материала о Yudo мы встретили электрокар, которому имя ππ подошло бы больше. Это двухместный Changan Niou II, получивший одобрение китайского минпромторга в апреле. Длина, ширина, высота — 2770, 1545, 1690 мм, база — 1680 мм. Мотор выдает 30 кВт (41 л.с.). Дизайн суров. Конкурент Baojun E100 должен дрожать от страха.
Источник: drive.ru