![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192396.jpg)
Лёгкой жизнь у «эф-пятого» не будет, ведь сражаться придётся с бестселлером Geely Emgrand GL. Предыдущий «семьянин» M5 продавался хуже этого конкурента в разы: 10 914 машин за 2017-й, 42 757 штук в 2016-м. Прошлогодний результат «джи-эля» — 124 109 единиц.
Компания Haima с 1992 года тесно сотрудничала с Маздой и выпускала по лицензии ее модели в КНР, параллельно пытаясь производить что-то свое с маздовскими технологиями. В 2006-м Хайму прибрал к рукам концерн FAW, и у бренда появились собственные автомобили, в которых все равно угадывалась предшественница «трешки» по имени Mazda 323, она же Familia. От греха подальше китайцы решили Фамилию сменить, и получилось Family — целое семейство машин. Вершина его эволюции — новый седан Haima Family F5, чьи продажи в Поднебесной начнутся 23 мая.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192397.jpg)
По размерам Haima близка к Peugeot 408. Длина — 4698 мм, ширина — 1806, высота — 1477, колесная база — 2685 мм. Аршинная надпись Family нанесена на крышку багажника впервые.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192398.jpg)
Количество мест в салоне соответствует названию F5, где F означает Family (семью), а пять — число человек. Центральная роль отведена медиацентру с восьмидюймовым дисплеем. Без такого показателя роскоши, как люк в крыше, конечно, не обошлось.
Седану пока выделен один бензиновый «атмосферник» 1.6 (125 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Позднее будут предложены трехцилиндровый турбомотор 1.2 TGDI (148 л.с.) от кроссовера Haima S5, шестискоростная ручная коробка и 48-вольтовая гибридная система. Поскольку слово Family отныне бросается в глаза и снаружи, и внутри, есть вероятность его превращения в суббренд.
Источник: drive.ru