Компакт с ДВС построен на платформе CMP, а электрическая версия — на e-CMP. (Эта же архитектура достанется хэтчам Peugeot 208 и Opel Corsa.) Длина — 4118 мм, ширина — 1791, высота — 1534, колёсная база — 2558 мм. Конкурентами считаются Audi Q2 и Mini Countryman.
Бензин — трехцилиндровый 1.2 PureTech (110, 130, 155 л.с.). Дизель — «четверка» 1.5 BlueHDI (100, 130 л.с.). Электричество — 100 кВт (136 л.с., 260 Н·м). Гибрид — ой, такой появится только после 2020 года. Да и батарейная версия E-Tense задержится до конца 2019-го. Ну а паркетник DS 3 Crossback, оснащенный ДВС, исключительно передним приводом, шестиступенчатой «механикой» и восьмискоростным «автоматом», выйдет на европейский рынок в первом квартале будущего года. В России компакт тоже появится, но позже. Сроки определит новый директор. Старый называл 2020-й. До нас пока даже флагманский DS 7 Crossback не добрался.
Электрический DS 3 Crossback E-Tense оборудован аккумулятором емкостью 50 кВт·ч, который от бытовой розетки полностью заряжается за 20 часов (от экспресс-станции за пять-семь часов), но пополнение до 80% занимает 30 минут. Запас хода не рекордный — 300 км по стандарту WLTP.
По центру расположен дисплей диагональю 10,3 дюйма (крупнейший в сегменте). Цифровая приборка идет в базовой комплектации. Двигатель запускается со смартфона. Боковые дефлекторы обдува примостились на дверях. У аудиосистемы Focal есть 12 динамиков. Объем багажника — 350 л.
Французы подчеркивают, что DS 3 Crossback порадует не только как сити-кар, но и в качестве перевозчика на большие расстояния. Авангардный дизайн, технологические изыски (от фар DS Matrix LED Vision до выдвижных дверных ручек), высокая безопасность (второй уровень автономного движения, автоторможение работает до 180 км/ч) — все это заявка на лидерство в полупустом классе премиальных компактов. Ждем новых подробностей после мировой премьеры второго октября в Париже.
Источник: drive.ru