В России Пикап предлагается с «экспортным» мотором 2.7 (135 л.с., 217 Н·м), но питается он только бензином. Газобаллонное оборудование от итальянской фирмы Lovato будет ставиться на машины уже в Европе. Во сколько евро оценён Пикап, пока неизвестно. Рублёвый диапазон — 749 000–1 100 000.
Представители министерства транспорта Италии провели проверку Ульяновского автозавода и убедились, что процессы производства и качество продукции отвечают требованиям к импорту в страны Евросоюза. В результате УАЗ получил сертификат на свой Пикап и может экспортировать этот внедорожник в любом количестве. К отправке в Италию готовится первая партия из 1000 машин с битопливным двигателем ЗМЗ 2.7 (бензин и сжиженный газ), отвечающим эконормам Евро-6. Следующими, по идее, должны быть сертифицированы Патриот и Профи.
Взаимоотношения УАЗа с Италией начались еще в советские времена. Немалый вклад в это внесли братья Луиджи и Филиппо Марторелли, чьи подготовленные уазики творили чудеса на ралли-рейдах, а сами они занимались тюнингом вездеходов. Всего в стране было официально продано около 13 000 машин, и энтузиасты организовали фан-клубы УАЗа, которые вроде бы живы по сей день.
На официальном сайте UAZ Italy представлена вся актуальная модельная линейка, включая minibus Bukhanka, однако цены не указаны. Бизнес-интересы ульяновцев представляет C & P Motor Group со штаб-квартирой в городе Ашано. Судя по сообщениям местных СМИ, менеджера по развитию дилерской сети зовут Никодемо Феррари. Перечень дилеров однако отсутствует. О «возвращении УАЗа в Италию» несколько профильных ресурсов писали в марте этого года, в шутку называя поклонников бренда «людьми с красной звездой, вытатуированной на сердце». В заключение отметим, что УАЗ планирует экспансию не только в ЕС, но и в Китае.
Источник: drive.ru