![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194736.jpg)
Фронтальная часть полностью скопирована с седана K3. Вся заметная спереди GT-атрибутика сведена к шильдику на затемнённой решётке, чёрным корпусам наружных зеркал, накладкам на пороги и особым 18-дюймовым колёсным дискам.
Однажды мы уже говорили, что Ceed и Cerato — одна и та же модель в разных кузовах. В Южной Корее эта модель называется Kia K3 и может быть только седаном. Но в октябре на внутренний рынок впервые выйдет хэтчбек K3 GT. Судя по всему, компания KIA решила все же не оставлять соотечественников без «подогретой» пятидверки Ceed GT. «Ка-третий» тоже заполучил «турбочетверку» 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н·м) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194737.jpg)
Сзади отличительные GT-признаки — раздвоенный выхлоп, спойлер и диффузор. Заметим, что корма не скопирована с Сида или Спортсвагона.
Хэтч K3 GT должен быть чуть просторнее Сида хотя бы потому, что у него на 50 мм больше колесная база (2700). Ширина одинаковая (1800). Как уже показал Ceed GT, оспортивленным пятидверкам полагаются полностью независимая подвеска, увеличенные тормозные диски, уменьшенный клиренс, «укороченный» руль и тому подобное. Интересно, получит ли корейский потребитель в том или ином виде ProCeed GT. Правда, универсала Kia K3 не существует, но так ведь и хэтча не было.
Источник: drive.ru