Внутри задних колёсных арок теперь установлены «плавники». Разглядеть их на этом снимке над суппортом скорее невозможно. Это выступающие на несколько миллиметров пластины, которые снижают турбулентность воздушных потоков.
Двухдверка Subaru BRZ и ее сестра Toyota GT86 постоянно модернизируются в мелких, казалось бы, деталях. На этот раз инженеры оптимизировали настройки амортизаторов, чтобы улучшить управляемость, и добавили едва заметные аэродинамические «плавники». У гоночной версии BRZ RA Racing изменились форма каркаса безопасности и дизайн четырехточечных ремней. На этом обновление «би-ар-зетки» завершилось, доработанные машины уже продаются в Японии. Тем временем у кроссовера Subaru XV появилось новое топовое исполнение Advance с гибридной установкой e-Boxer.
В версии уникальный цвет кузова Lagoon Blue Pearl сочетается с хромом, серебристым металлом и синим оформлением интерьера. Продажи на японском рынке начнутся в октябре.
Сам по себе XV Hybrid появился еще в 2013 году, а в США готовится к дебюту модификация Crosstrek Hybrid, которая подключается к розетке. Стало быть, e-Boxer — просто введенное в обиход обозначение умеренного гибрида с «оппозитником» 2.0 (145 л.с., 188 Н·м) и электромотором (13,6 л.с., 65 Н·м) в бесступенчатой трансмиссии. Расход топлива — 5,2 л/100 км по японскому циклу JC08, а по стандарту WLTP получается 6,6 л/100 км. Кстати, Forester e-Boxer с аналогичной установкой в Японии уже существует. Напоследок заметим, что в России Subaru BRZ не предлагается.
Источник: drive.ru