Отталкиваясь от образа SVX, субаровцы вряд ли станут тратить лишние силы на разработку революционного дизайна кузова. Скорее уж они сделают акцент на более близкой им теме: инсайдеры сулят нам мощные компактные «оппозитники».
Английское издание Auto Express по секрету всему свету рассказало о том, что фирма Subaru не только совместно с Тойотой реализует проект по созданию компактного купе, но и выращивает продолжателя рода легендарной джуджаровской модели SVX.
Базой для нового среднеразмерного купе, скорее всего, послужит представленный субаровцами пару недель назад четырехместный Hybrid Tourer Concept с двумя дверями а-ля «крыло чайки». Прототип, который, кстати, также будет продемонстрирован на Токийском мотор-шоу, приводится в движение двумя электродвигателями, питающимися от литиево-ионных батарей, и двухлитровым турбомотором.
Вошедшее в историю среднеразмерное купе SVX класса GT, выпускавшееся фирмой Subaru с 1991 по 1997 год, на внутреннем рынке продавалось как Alcyone SVX. Приписка в названии продаваемой в Японии машины — это имя самой яркой звезды в созвездии Плеяд, которая изображена на эмблеме Subaru. Обтекаемый, без резких граней, кузов SVX проектировал сам Джорджетто Джуджаро — и явно с использованием идей, воплощенных в его моделях Ford Maya и Oldsmobile Inca.
Самым ярким и запоминающимся элементом дизайна Subaru SVX было необычное окно в окне, названное aircraft-inspired glass-to-glass canopy.
Серийная версия концепт-кара Subaru Alcyone SVX, дебютировавшего на 28-м Токийском мотор-шоу в 1989 году, была выведена на американский рынок в июле 1991-го, а на японский — в сентябре. Стоившая изначально около $28 тысяч топовая версия купе за четыре года поднялась в цене до $36 740. За шесть лет продаж было реализовано 25 тысяч «эс-ви-иксов», несмотря на то что проект принес субаровцам убытков примерно на $75 миллионов. После падения спроса в 1997 году модель была снята с производства.
Источник: drive.ru