![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192380.jpg)
Машина (на фото показан шоу-кар) относится к среднеразмерному сегменту. Её длина — 4490 мм, ширина — 1874, высота — 1613, колёсная база — 2750 мм. Известна и снаряжённая масса в 1890 кг. Зарядный порт нетипично расположен на левом крыле.
Концепт Hongqi E-HS3, представленный на апрельском автошоу в Пекине, пошел в серию без заметных изменений. Для марки «Красное знамя», принадлежащей концерну FAW и строившей «членовозы», это первый электромобиль в истории. Через семь лет в арсенале Hongqi должны появиться 15 «зеленых» моделей, поэтому компания открывает исследовательские центры за рубежом, например, в Кремниевой долине и Мюнхене.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192381.jpg)
У серийного E-HS3 появились синие акценты в бампере, которые в КНР ассоциируются с электромобильностью. Решетка может быть набрана из Y-образных элементов или вертикальных плашек, как у концепта.
По технической части данные СМИ разнятся. Одни сообщают, что паркетник получил электромотор мощностью 114 кВт (155 л.с.), другие говорят о 152 силах и топовом варианте с двумя двигателями (304 л.с.). Будто бы это «самый мощный массовый Хунци». Разгон до сотни у него занимает шесть секунд. Запас хода должен стремиться к 600 км. Анонсированная ранее бензиновая версия HS5, похоже, отменена.
Источник: drive.ru