Носовая часть ничем не отличается от закрытой версии. Кстати, кабриолет в прошлом году уже попадался на глаза папарацци, но то была не версия Turbo.
Нынешний «девятьсот одиннадцатый» со складным верхом выстреливает до 100 км/ч за 3,1 с. Кабриолет серии 992 должен быть еще быстрее, поэтому его появлению вряд ли будут рады родстеры Ferrari 488 Spider (тоже 3,1 с) и Lamborghini Huracan Performante Spyder (3,0). Следующий Porsche 911 Turbo Cabriolet выйдет на рынок в 2019 году, пропустив вперед купе, поэтому ранее «открытка» фотошпионам не встречалась.
Сдвоенные патрубки в овальной окантовке стали настоящим сюрпризом, ведь у купе выхлоп оформлен в виде трапеций. Впрочем, это может быть частью маскировки.
Согласно прогнозам, оппозитная «битурбошестерка» 3.8, которая сейчас выдает 540 л.с., прибавит минимум 60 сил, так как рост мощности пойдет по всей линейке 911-х. К тому же новая платформа наверняка сделает спорткары еще легче. Понятно, что более тяжелый кабриолет будет чуть отставать от купе, тем не менее трехсекундный спурт уйдет в прошлое, а с ним и текущие цены. Нынче Porsche 911 Turbo Cabriolet стоит от 12 629 000 рублей.
Источник: drive.ru