«Акула» у Edo Competition получилась знатная. Красивый обвес, красивые колёса, красивые числа в характеристиках машины...
Вроде бы совсем недавно немцы из Edo Competition сделали довольно «злой» 911 Turbo, а теперь снова озадачились его тюнингом. С чего бы это? А с того, что раньше в главной роли был Porsche предыдущего поколения (996-й кузов), а теперь они наконец-то добрались и до нового быстрохода.
Впрочем, пока эдовцы провели только разведку, ведь шестицилиндровый оппозит с двумя турбинами получил прибавку лишь в 70 «лошадок» — теперь их стало 550, а максимальный момент вырос до внушительных 790 Нм. И это явно начало, так как даже старый 911 Turbo они раскочегарили до 585 «скакунов».
Даже установкой большого антикрыла дизайнеры Edo Competition умудрились не испортить шикарный силуэт 911 Turbo.
Впрочем, динамические показатели позволят забыть об этом нюансе, ведь от разгона до «сотни» за 3,5 секунды и 338 км/ч «максималки» крышу снесет у кого угодно. И на таких скоростях явно не лишним окажется элегантный аэродинамический обвес. Да и передние тормозные диски диаметром 370 миллиметров с шестипоршневыми механизмами, пожалуй, тоже.
Новая выпускная система выглядит очень грозно. Звучит, надо думать, тоже. При этом машина полностью удовлетворяет действующим экологическим требованиям — в этом помогают спортивные катализаторы. Хотя, кого это волнует за рулем Porsche?
Напоследок немцы установили красивые 19-дюймовые колеса и дали машине новое имя — теперь это Edo Shark 997. Конечно, до экстремального 910-сильного Porsche от 9ff ему далеко, но, думается, Edo Competition еще придумает, как выжать из турбированного мотора «табун» побольше.
Источник: drive.ru