После успешной работы на других моделях BMW появление под капотом X5 отличного дизеля было лишь вопросом времени.
Новое поколение шикарного кроссовера от BMW постепенно обзаводится всякими интересными модификациями. Сначала появился пакет M Sport, а теперь баварцы решили поставить на X5 свой супердизель с двумя турбинами, который уже исправно трудится под капотами «шестерки», «пятерки» и «трешки» BMW.
И большому X5 эта обновка пришлась впору — шесть цилиндров, три литра, две турбины и полный бак солярки означают, что водителю придется справляться с табуном в 286 «голов» и некислым крутящим моментом в 580 Нм. BMW X5 3.0sd (superdiesel, наверное) способен разогнаться до «сотки» за 7 секунд и набрать 235 км/ч. При этом средний расход в смешанном цикле — смехотворные 8,2 литра на каждые 100 километров! Что еще нужно для счастья?
Россиянам для такого счастья нужно как минимум дождаться поставок BMW X5 3.0sd. Ибо, к сожалению, к нам не поставляется ни одна баварская машина с этим великолепным дизелем. А вот европейцы уже могут потешить свое самолюбие обладанием большим, быстрым и весьма экономичным кроссовером. Но хорошее дешевым не бывает — и даже в Старом Свете придется выложить за него порядка 60 тысяч евро.
Источник: drive.ru