Страшно? Есть немного, особенно когда подобная «морда» с бешеной скоростью приближается к вашему автомобилю сзади.
С чем у многих ассоциируется Милан? Со столицей мировой моды, ну или, на крайний случай, с известным футбольным клубом. Особо просвещенные знают, что там находится знаменитый оперный театр «Ла Скала». А миланское кузовное ателье, о продукте которого пойдет речь, известно и вовсе единицам.
Да, Carrozzeria Castagna не столь знаменито, как Pininfarina или, скажем, ItalDesign, но то, что итальянцы собираются выпустить на волю в ближайшее время, заставит о них заговорить. Хотя бы на пару дней.
И что же такого особенного выйдет из-под «пера» Castagna? На самом деле ничего оригинального. Грозный и ужасающий с виду суперкар Aznom, конечно, производит впечатление. Но вот техническая «начинка» уже до боли знакома.
Использование композитных материалов в постройке кузова позволило удержать вес автомобиля на отметке 1400 килограммов.
Бедный Chevrolet Corvette в качестве основы использовали все кому не лень и лепили из американского суперкара все что угодно. От бешеных дорожных монстров до санок. Вот и молодцы из Castagna решили разобрать на винтики Corvette Z06, загримировать и серьезно модифицировать.
В результате всех махинаций Aznom получил 7-литровый V8 под капот. Правда, его 505 лошадиных сил показались «чесночникам» слишком дохлыми. Решено было увеличить «поголовье скота» до 750. Крутящий момент мгновенно вырос до 980 «ньютонов», которые достигаются уже при 3800 оборотах в минуту.
Умельцы не стали ломать голову над интерьером и просто оставили кокпит Corvette Z06 почти нетронутым.
Так что тележка у итальянцев получилась весьма и весьма динамичная. Судите сами: 3,4 секунды до «сотни» и 350 километров в час «максималки» — отличные показатели. И черт с ним, что имя Castagna знают немногие, главное, что ребята делают свое дело и знают в нем толк.
Выйдет ли в очередной раз загримированный Corvette в серийное производство — вопрос, и причем большой. Если верить истории, мало что из продукции этой итальянской кузовной фабрики выезжало за пределы подиумов различных автосалонов.
Источник: drive.ru