2. Отсоедините воздушный шланги шланг сапуна от корпуса дифференциала.
3. Прежде, чем снять карданный вал, нанесите выравнивающие метки на фланец соединения и карданный вал..
А - выравнивающие метки
4. Снимите фланец карданного вала, сняв 4 его болта и подвесьте его на веревке или чем-то подобном.
Примечание. В случае вытаскивания карданного вала предварительно следует слить масло передачи.
5. Снимите 3 болта левого крепежного кронштейна и 3 болта фланца приводного вала, чтобы освободить левую сторону дифференциала.
1 - болт крепежного кронштейна
2 - фланцевый болт и гайка
6. Снимите 2 болта поперечины, чтобы освободить задний крепеж дифференциала.
1 - болты
7. Для заднего крепежа втулкового типа снимите болты и задний крепежный кронштейн.
8. Для заднего крепежа втулкового типа снимите болты и задний крепежный кронштейн №2.
1 - задний крепежный болт; 2 - болт заднего крепежного кронштейна; 3 - задний крепежный кронштейн; 4 - болт заднего крепежного кронштейна №2; 5 - задний крепежный кронштейн №2
9. Подперев корпус дифференциала домкратом коробки передач, снимите крепежные болты с правой стороны корпуса.
1 - болт крепежного кронштейна; 2 - крепежный кронштейн R; 3 - корпус дифференциала
10. Используя две большие отвертки в качестве рычагов, вытащите правую сторону приводного вала из дифференциала и снимите корпус с автомобиля.
Внимание! Во время этой работы будьте осторожны, чтобы не повредить кожух приводного вала.
1 - соединение приводного вала R; 2 - корпус дифференциала; 3 - домкрат коробки передач; 4 - отвертка