Передний крепеж (для держателя переднего дифференциала)
1. Поднимите автомобиль и поверните рулевое колесо вправо.
2. Отделите крепежный кронштейн R от корпуса дифференциала, сняв болты с его нижней части.
3. Снимите крепежный кронштейн R, сняв передний крепежный болт с его верхней части.
1 - крепежный болт кронштейна; 2 - крепежный кронштейн R; 3 - корпус дифференциала
2 - крепежный кронштейн R; 3 - корпус дифференциала; 4 - передний крепежный болт
4. Снимите крепежный кронштейн L, сняв верхний и нижний крепежные болты.
1 - корпус дифференциала; 2 - передний крепежный болт; 3 - крепежный кронштейн L; 4 - болт крепежного кронштейна
5. Проверьте состояние каждой втулки. Если она повреждена или испорчена, вытащите ее специальным инструментом и гидравлическим прессом и замените.
Специальный инструмент:
- (a): 09951-26010
- (b): 09951-16080
1 - крепежный кронштейн
6. При установке на прессе расположите шлицу в каждой втулке.
1 - крепежный кронштейн L; 2 - втулка; 3 - крепежный кронштейн R; А - выравнивание шлицы 45°
7. Расположите каждую втулку на кронштейне. Длина "a": 3.0 мм (0.12 дюйма).
1 - крепежный кронштейн R
2 - крепежный кронштейн L
8. При установке соблюдайте следующие значения момента затяжки:
Момент затяжки:
- (a): 85 Н·м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)
- (b): 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
Задний крепеж (для держателя переднего дифференциала)
Цельный тип
1. Поднимите автомобиль и снимите крепежную конструкцию, сняв два болта и гайки со стороны держателя дифференциала и 2 болта и гайки со стороны поперечины.
2. Проверьте крепежную резину на повреждения и ухудшение состояния и замените при необходимости.
3. При установке соблюдайте следующее значение момента затяжки. Момент затяжки (a): 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
1 - болт и гайка заднего крепежного кронштейна; 2 - держатель дифференциала; 3 - поперечина; 4 - болт заднего крепежного кронштейна; 5 - задний крепеж дифференциала
Тип со втулкой
1. Поднимите автомобиль и снимите задний крепежный кронштейн, сняв задний крепежный болт и болты заднего крепежного кронштейна.
2. Проверьте крепежную резину на повреждения и ухудшение состояния и замените при необходимости.
3. При установке затяните задние крепежные болты и болты заднего крепежного кронштейна до указанного значения момента затяжки.
Момент затяжки:
- задний крепежный болт (a): 85 Н·м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)
- болты заднего крепежного кронштейна (b): 50 Н·м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
1 - задний крепежный болт; 2 - болт заднего крепежного кронштейна; 3 - задний крепежный кронштейн