Примечание. Прежде чем проверять давление масла, проверьте следующие моменты:
- Уровень масла в маслосборнике. Если уровень масла низок, долейте масло до отметки уровня полной заправки (1) на масляном щупе.
- Качество масла. Если масло потеряло цвет или ухудшилось, поменяйте его. См. таблицу в Разделе Двигатель, Глава Техническое обслуживание и смазка, для того чтобы получить рекомендации по использованию конкретного типа масел.
- Масло подтекает. Если обнаружена утечка, устраните ее.
1 — уровень полной заправки
2 — отметка низкого уровня заправки
1. Выньте реле давления масла (1) из блока цилиндров.
1 — реле давления масла
2 — масляный фильтр
2. Вставьте специальный инструмент (масляный щуп) в образовавшееся пустое отверстие. Специальный инструмент: (А) — 09915-77311.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Примечание. Убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на «Нейтральной» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач на диапазон «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
4. После прогрева увеличьте скорость до 4,000 оборотов в минуту и замерьте давление масла. Технические характеристики давления масла: 330 – 430 кПа (3.3 – 4.3 кг/см2, 46.9 – 61.1 пси) при 4000 оборотов в минуту (о/м).
5. Заглушите двигатель и выньте масляный щуп.
6. Прежде чем поставить реле давления масла на место, не забудьте обернуть его резьбу уплотнительной лентой (1) и прикрутить реле к указанному вращающему моменту.
Вращающий момент затяжки: реле давления масла (а) — 14 Н·м (1.4 кг-м, 10.5 фунт на фут).
Примечание. Если край уплотнительной ленты выступает за резьбу реле, отрежьте его.
7. Запустите двигатель и проверьте реле давления масла на протечку.