1. Разогрейте двигатель.
2. После разогрева остановите двигатель.
Примечание. После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач на диапазон «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
3. Отсоедините соединитель пучка проводов топливного инжектора.
4. Снимите узлы катушки зажигания и все свечи зажигания, относящиеся к свече зажигания и агрегату катушки зажигания в Главе Система зажигания.
5. Установите специальный инструмент для измерения компрессии в цилиндрах (компрессиметр) в отверстие свечи зажигания.
Специальный инструмент:
- (А): 09915-64510-001
- (В): 09915-64510-002
- (С): 09915-64530
- (D): 09915-67010
6. Выключите сцепление (для того, чтобы уменьшить первоначальную нагрузку на двигатель) для моделей М/Т, и нажмите педаль управления подачи топлива до упора, для того чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
7. Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором и снимите максимальное показание давления на компрессиметере.
Примечание. Для того чтобы измерить давление сжатия, запустите двигатель, по крайней мере, на 250 оборотов в минуту, с помощью полностью заряженного аккумулятора.
Давление сжатия
| Давление сжатия |
Нормальное | 1400 кПа (14.0 кг/см2, 199.0 пси) |
Предельное | 1200 кПа (12.0 кг/см2, 170.0 пси) |
Максимальное отклонение между двумя цилиндрами | 100 кПа (1.0 кг/см2, 14.2 пси) |
8. Выполните п. 5–7 на каждом цилиндре для того, чтобы снять четыре показания.
9. После проверки вставьте свечи зажигания и узлы катушки зажигания и надежно подключите соединитель пучка проводов топливного инжектора.