![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138664.jpg)
Новый седан — квинтэссенция понятия Made for China. Решение о его производстве принималось после масштабных исследований китайского рынка.
Каким будет компактный седан Fiesta, мы прикинули еще год назад, когда фордовцы показали китайский вариант концепта Verve. И хотя концептуальный шарм в серийной версии улетучился, дизайнерам удалось органично совместить тяжеловесную корму и динамичный силуэт хэтчбека. Ну почти органично.
Цифр и технических подробностей — никаких. Но мы вполне можем ждать тот же набор двигателей и трансмиссий, что и для хэтча. Вряд ли кто-то станет городить для седана отдельный агрегатный огород. Собирать удлиненную Фиесту начнут с весны 2009 года в Нанкине (Nanjing), причем на экспорт она не пойдет, потому что разработана специально под китайский рынок.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138665.jpg)
Кстати, хэтчбек тоже будет собираться в Китае. Пока только там можно будет сравнить компоновочные особенности разных кузовов.
Любители седанчиков в других странах могут не отчаиваться, хотя показанный дизайн предназначен только для Поднебесной. Для прочих регионов Азии и для Северной Америки будут придуманы свои итерации компактного седана. Воплощать их в металле с 2010 года примутся заводы Форда в Мексике и Таиланде. В Европе и, надо полагать, в России новая Фиеста по плану вообще обойдется без рюкзака.
Источник: drive.ru