Технические данные для капитального ремонта двигателей 3,1 литра Общие характеристики Код RPO — LG6 Код VIN — D Рабочий объем цилиндров — 189 куб. дюймов Давление сжатия в цилиндре — Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм Максимальное различие давлений в различных цилиндрах — 30% Порядок зажигания — 1-2-3-4-5-6...
Технические данные для капитального ремонта двигателей 3,8 литра Общие характеристики Код RPO — L27 Код VIN — L Рабочий объем цилиндров — 231 куб. дюйм Давление сжатия в цилиндре — Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм Максимальное различие давлений в различных цилиндрах — 30% Порядок зажигания — 1-6-5-4-3-2...
Общая информация о капремонте двигателей В данной части главы 2 описаны основные операции капитального ремонта головок цилиндров и внутренних деталей двигателя. Приведенная информация включает как советы по подготовке к капитальному ремонту и покупке запасных частей, так и подробно...
Капитальный ремонт двигателя — необходимость Не всегда просто определить, необходим ли и когда именно необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку для принятия этого решения требуется учитывать ряд факторов. Большой пробег автомобиля не обязательно означает необходимость проведения...
Проверка компрессии в цилиндрах 1. Проверка компрессии даст информацию о механическом состоянии верхней части двигателя (поршни, кольца, клапаны, прокладки головки цилиндров). Конкретнее, эта проверка может показать, обусловлено ли падение давления утечками, связанными с износом...
Снятие двигателя — меры предосторожности Если вы решили снять двигатель для проведения капитального ремонта или других ремонтных работ, то предварительно необходимо выполнить следующее. Чрезвычайно важно выбрать подходящее место для работы - помимо рабочего пространства должно быть место,...
Снятие и установка двигателя Предупреждение 1. Внимательно изучите приведенные ниже рекомендации для того, чтобы ознакомиться с необходимыми операциями до начала работы. Кроме того, придется снять коробку передач, рулевой механизм и нижние рычаги подвески, поскольку все они...
Варианты капитального ремонта двигателя При проведении капитального ремонта двигателя у владельца имеется несколько вариантов выбора. Решение о замене блока цилиндров, поршней с шатунами и коленчатого вала принимается с учетом нескольких факторов, важнейшим из которых является состояние...
Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки 1. Разборка и работа с двигателем значительно упрощаются при установке двигателя на стенд. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять с него маховик. 2. Если вы собираетесь приобретать восстановленный двигатель, первыми должны сниматься...
Разборка головки цилиндров Примечание. Как правило, новые или восстановленные головки цилиндров для большинства двигателей можно приобрести в автомагазинах. В связи с тем, что для выполнения разборки и проверки требуются некоторые специальные инструменты, а требуемые для...
Очистка и проверка головки цилиндров 1. Тщательная очистка головок цилиндров и деталей клапанов с последующей подробной проверкой позволит установить объем работ, требуемых для клапанного механизма при капитальном ремонте двигателя. Примечание. Если двигатель сильно перегревался,...
Техническое обслуживание клапанов 1. Поскольку обслуживание клапанов является сложной работой и требует специальных инструментов и оборудования, эта работа, обычно называемая "переборкой клапанов", должна выполняться специалистом. 2. Самостоятельно можно снять и разобрать головку,...
Сборка головки цилиндров 1. Независимо от того, отдавали вы головку цилиндров в мастерскую для переборки клапанов или нет, перед повторной сборкой убедитесь в том, что она чистая. 2. Если вы отдавали головку цилиндров для переборки клапанов, клапаны и связанные с ними...
Снятие и проверка распределительного вала, уравновешивающего вал и подшипники Примечание. Поскольку в моторном отсеке автомобиля недостаточно места для снятия распределительного вала, для этой процедуры двигатель снимается с автомобиля и устанавливается на стенд. Проверка высоты подъема контура кулачков При установленной...
Снятие поршней и шатунов Примечание. Прежде чем снимать поршни в сборе с шатунами, снимите головки цилиндров, масляный поддон и масляный насос, следуя указаниям соответствующих разделов в части 2.1 главы 2 . 1. С помощью пальца определите, образовался ли выступ на верхней...
Снятие коленчатого вала Примечание. Коленчатый вал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. Далее предполагается, что уже сняты маховик, антивибратор, цепь газораспределительного механизма, масляный картер, масляный насос и поршни в сборе с шатунами. 1....
Очистка блока цилиндров 1. Снимите крышки коренных подшипников и извлеките вкладыши подшипников из крышек и блока цилиндров. Пометьте подшипники, указав, из какого цилиндра они были извлечены и находились ли они в крышке или в блоке, а затем отложите их в сторону. 2....
Проверка блока цилиндров Примечание. Изготоэитель рекомендует проверять наличие деформаций в отверстиях под болты на блоке, а также концентричность и соосность отверстий под коренные подшипники. Поскольку для этого требуются специальные измерительные приборы, проверка...
Хонингование цилиндров 1. До начала сборки двигателя цилиндры должны хонинговаться для обеспечения требуемой посадки поршневых колец и, соответственно, для наилучшей возможной герметизации камер сгорания. Если у вас нет соответствующих инструментов или вы не хотите...
Проверка поршней и шатунов 1. До начала проверки поршни в сборе с шатунами должны быть очищены, а старые кольца сняты с поршней. Примечание. При повторной сборке двигателя всегда используйте новые поршневые кольца. 2. Используя приспособление для установки поршневых колец,...
Проверка коленчатого вала 1. Удалите все заусенцы из масляных отверстий коленчатого вала с помощью бруска, напильника или скребка (см. иллюстрацию). 19.1. Края масляных отверстий нужно закруглять, чтобы не поцарапать новые подшипники 2. Очистите коленчатый вал с...
Проверка коренных подшипников и подшипников верхних головок шатунов 1. Несмотря на то, что коренные подшипники и подшипники шатунов при капитальном ремонте двигателя должны заменяться на новые, старые подшипники должны быть подвергнуты тщательной проверке, так как это даст ценную информацию о состоянии двигателя...
Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки 1. Прежде чем приступать к сборке двигателя, убедитесь в наличии всех требуемых новых деталей, прокладок и сальников, а также следующих инструментов и материалов: Обычные ручные инструменты Динамометрический ключ (1/2 дюймовый) Приспособление для...
Установка поршневых колец 1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить зазоры в замке колец. Предполагается, что зазоры в канавке поршневых колец уже проверены и лежат в пределах нормы ( см. раздел 18 ). 2. Разложите поршни в сборе с шатунами и наборы...
Установка коленвала и проверка зазора коренных подшипников коленвала 1. Установка коленчатого вала является первым шагом сборки двигателя. Предполагается, что к данному моменту блок цилиндров и коленчатый вал были очищены, проверены и отремонтированы (или восстановлены). 2. Установите двигатель так, чтобы его нижняя...
Установка распределительного и уравновешивающего валов Распределительный вал 1. Смажьте шейки под подшипники и кулачки распределительного вала смазкой на основе молибдена или специальной смазкой для деталей распределительного вала (см. иллюстрацию). 24.1. Обязательно нанесите смазку на шейки и кулачки...
Замена заднего сальника коленчатого вала 1. Снимите двигатель с коробкой передач и подрамником и отделите двигатель от коробки передач (см. раздел 5). 2. Снимите маховик ( см. раздел 27 ). 3. Извлеките старый сальник отверткой или специальным приспособлением (см. иллюстрацию). Следите за...
Установка и проверка масляных зазоров вкладышей нижней головки шатуна 1. Перед проведением установки поршня и шатуна стенки цилиндра должны быть идеально чистыми, верхний край каждого цилиндра должен иметь фаску (быть закругленным), а коленчатый вал должен быть установлен на свое место. 2. Снимите крышку с торца...
Снятие и установка маховика 1. Снимите двигатель с коробкой передач и подрамником, если это еще не было сделано ( см. раздел 5 ). Отделите двигатель от коробки передач. 2. Если установочный штифт отсутствует (см. иллюстрацию) или отверстия болтов не расположены в шахматном...
Начальный запуск и обкатка после капитального ремонта Внимание! При первом запуске двигателя имейте под рукой огнетушитель. 1. Когда двигатель будет установлен в автомобиль, дважды проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. 2. Вывернув из двигателя свечи зажигания и сняв предохранитель блока...