Создавая купе 1LE с «шестёркой» (на фото), инженеры не меняли её настройки. Доработаны были шасси и аэродинамика. В случае Camaro с двухлитровым мотором можно ждать и форсировки, сил эдак до 300−310 (близко к младшему Мустангу). Сейчас такой выдаёт 279 л.с. и 400 Н·м.
Главный инженер купе Chevrolet Camaro Эл Оппенхейзер не исключил появления спортивного пакета, по образцу недавно дебютировавшего 1LE, теперь уже для младшей модификации с двухлитровым турбомотором. Эта идея, уверяет Эл, ему по душе. В беседе с корреспондентом GM Authority Оппенхейзер заявил: «Предпочел бы, чтобы наши клиенты покупали что-то из нашего каталога Performance parts. А если вы хотите показать хорошие времена на круге, то лучше — сразу машину с завода».
Дебют Camaro 1LE состоялся на прошлой неделе на автошоу в Чикаго. Здесь Оппенхейзер стоит рядом с восьмицилиндровой версией 1SS 1LE.
Приспособленные к треку варианты 1LE американцы создавали и в прошлых поколениях Camaro, но в нынешнем году настоящим сюрпризом стало добавление аналогичной модификации с V6.
Инженер также пояснил, что к подобному шагу его толкают молодые энтузиасты модели, для которых более доступная двухлитровая версия может стать первой покупкой Camaro. «Я называю их людьми Форсажа (имеется в виду фильм Fast and the Furious), – сказал Оппенхейзер. – Они также посмотрели Трансформеров, увидели там Бамблби. Теперь они стали старше и могут позволить себе Camaro с «турбочетверкой». Некоторые из них прямо пишут в блогах, что мечтают о спортивном кит-комплекте и не купят Camaro, пока такого не появится».
Источник: drive.ru