Отличительными чертами «заряженного» купе Chevrolet Camaro ZL1 стали ноздря на капоте (она чёрная независимо от цвета кузова), видоизменённая фальшрадиаторная решётка, переделанные бамперы и новые пороги.
В автомобильных кругах уже давно говорят о возрождении легендарного имени — Chevrolet Camaro Z28. Да и закамуфлированные купе неоднократно были замечены на дорожных испытаниях. И вот американцы привезли на мотор-шоу в Чикаго «заряженный» Camaro. Реинкарнация версии Z28? Отчасти да, но названа она иначе — Chevrolet Camaro ZL1.
Откуда же взялось это сочетание букв? Из истории, конечно: в конце 1960-х годов мотористы Chevrolet предлагали специально подготовленный для дрэг-рейсинга полностью алюминиевый семилитровый мотор V8 (436 л.с.), получивший индекс ZL1. Один только агрегат в свое время стоил $4000, что было почти вдвое больше суммы, которую просили за полноценный Camaro с «восьмеркой» под капотом. А двухдверок с исполином ZL1 всего было построено 69 штук.
Четыре патрубка выхлопной системы выдают характер самого мощного Camaro — ZL1.
Теперь же ZL1 — это топ-версия купе Camaro. Под капотом «заряженного» варианта скрывается бензиновый V8 LSA объемом 6,2 л. «Восьмерку» укомплектовали приводным нагнетателем Eaton шестого поколения с четырехлопастными роторами, что помогло снять 550 л.с. и 677 Н·м. Двигатель работает вкупе с доработанной шестиступенчатой «механикой» Tremec TR-6060.
В отличие от цвета кузова салон может быть только черным. Изменения в интерьере — рулевое колесо, отделанное замшей, и нашивки с буквами ZL1 на спинках сидений.
Известно, что автомобиль получил адаптивную подвеску Magnetic Ride, которая подстраивается под изменения дорожных условий, по-новому расположенные стабилизаторы поперечной устойчивости и иную выпускную систему. В списке также значатся усиленный карданный вал и отличные от стандартных тормозные механизмы фирмы Brembo.
Купе, оснащенное блокировкой заднего дифференциала, щеголяет шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Специалисты из компании Chevrolet продолжают тестовые испытания нового купе. Автомобиль уже обкатали на дорогах Германии и США. Доработкой Camaro ZL1 инженеры планируют заниматься на протяжении всего этого года. Поэтому на рынок «заряженное» купе попадет не раньше 2012-го.
Источник: drive.ru