Заказы на полный комплект начнут принимать в ближайшее время, но цены пока не объявлены. Правда, есть прайс-лист на колёса: катки Anniversary Evo с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади стоят 4760 евро.
В оперативности немецкому бюро Hamann не откажешь — «пятерку» BMW специалисты из Лаупхайма окутали своим вниманием еще летом 2009 года. Но тогда автомобиль одарили стайлинг-китом, да и только. Давеча фирма Hamann снова взялась за BMW пятой серии. Может, на этот раз программа оптимизации посерьезней?
Увы, работа проходила по той же схеме. Разница лишь в том, что за основу немцы взяли седан, оборудованный заводским M-пакетом. Силами тюнеров на переднем бампере появилась накладка, визуально изменились пороги, добавились спойлеры на крышке багажника и над задним стеклом. Однако счастье клиента было бы неполным, не предлагай немцы роскошных колесных дисков двух видов.
Вставки из углепластика, металлические накладки на педалях и порогах, коврики с логотипом ателье — стандартное улучшение салона.
Единственная метаморфоза в техническом плане — новые укороченные пружины в подвеске, отнимающие у дорожного просвета 35 мм. В каталоге для BMW пятой серии Hamann не предлагает киты для моторов, но их можно позаимствовать в программе для BMW 5 GT. Для последней предлагают новый софт для «битурбошестерки» 3.0 (360 сил и 540 Н·м против 306 и 400 соответственно) и для турбодизеля 3.0, отдачу которого подняли на 30 «лошадей» (до 275) и 60 ньютон-метров (до 600).
Источник: drive.ru