Основными конкурентами Акуры TSX V6 станут Infiniti G и Lexus IS 350, а также представители Немецкой тройки — Audi A4 3.2, BMW 330 и Mercedes C 350.
Американский «близнец» европейского Аккорда — седан Acura TSX — на данный момент предлагается в США только с бензиновой «четверкой» объемом 2,4 л и мощностью 201 л.с. Доступной в России двухлитровой версии в Штатах нет. Но по ту сторону Атлантики не расстраиваются, ведь в Городе ветров им показали модификацию с двигателем V6 3.5 VTEC.
Мощность — 280 л.с., крутящий момент — 344 Нм. Точно такой же мотор устанавливается на старшую модель — недавно представленный седан TL. Вот только никаких показателей разгона и расхода японцы пока не приводят. Известно, что коробка передач — пятиступенчатая секвентальная SportShift с возможностью ручного переключения. Продажи седана TSX V6 стартуют летом, но цены пока не озвучены. За версию с мотором 2.4 в США сейчас просят $29 160.
Внешние отличия версии V6 заключаются только в шильдиках и новых колесных дисках диаметром 18 дюймов, обутых в шины Michelin Pilot.
Ради установки более тяжелого и мощного мотора V6 японским инженерам пришлось усилить подвеску.
А еще представители Акуры напомнили, что ближе к концу этого года дебютирует еще одна версия самой доступной модели люксового хондовского бренда. Она будет оснащаться дизельным двигателем 2.2 i-DTEC мощностью 180 л.с. Машина станет для Хонды исторической. Ведь дизельный TSX окажется первым на американском рынке автомобилем этой компании, работающим на тяжелом топливе. А вот для Европы дизель на Аккорде уже давно не в диковинку, зато о версии с «шестеркой» под капотом аккордоводам Старого Света остается только мечтать.
Источник: drive.ru