![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140135.jpg)
Проект Maybach пока не оправдал возложенных на него надежд. Продажи падают: в прошлом году реализовано всего 300 машин против 400 годом ранее. Спасение немцы видят в спецверсиях, как этот Zeppelin.
Компания Maybach, основанная в 1909 году Вильгельмом Майбахом, знаменита не только автомобилями, но и производством колоссальных двигателей для легендарных немецких дирижаблей Zeppelin. Воздушных колоссов строила компания немецкого генерала и конструктора графа Фердинанда фон Цеппелина — Luftschiffbau Zeppelin GmbH.
Генерал был доволен моторами. Они отличались высоким уровнем надежности, что доказала эксплуатация дирижабля «Граф Цеппелин», который провел в воздухе свыше 17 тысяч часов и преодолел расстояние около 1,7 млн километров. А потому граф не стал противиться, когда в его честь Майбах назвал свою флагманскую модель.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140136.jpg)
На Цеппелине установлены новые зеркала заднего вида. Их аэродинамика позволила еще снизить уровень шума от встречного ветра.
С тех пор прошло уже 75 лет. Машины те встретишь лишь в частных коллекциях и музеях, а бренд Maybach, воскрешенный в 2002 году концерном DaimlerChrysler, страдает от узости модельного ряда. Один автомобиль — три варианта кузова: стандартный лимузин Maybach 57, его удлиненный вариант Maybach 62 и ландо 62S Landaulet. Да еще модификации S с форсированным битурбомотором V12.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140137.jpg)
Отметить покупку можно с помощью двух серебряных бокалов с гравировкой Maybach Zeppelin. У обычных Майбахов — не именные.
Теперь добавился Maybach Zeppelin. Калька с овеянного славой имени не подразумевает каких-то технических откровений. Стандартная и длиннобазная версии оснащаются теми же двигателями, что и Maybach 57S и 62S. Но их мощность выросла на 28 л.с. — до 640. Крутящий момент ограничен на предельном для мерседесовской трансмиссии уровне в 1000 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140138.jpg)
А еще тут есть запатентованный распылитель дорогого парфюма, установленный на дефлекторах для заднего ряда. За 3950 евро без налогов. Два доступных запаха — творение швейцарской компании Givaudan. Кстати, там же покупатели Цеппелина могут заказать и собственный парфюм уникальной рецептуры.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140139.jpg)
Maybach не призывает клиентов красить свой Zeppelin именно в такие цвета. Покупатель вправе выбрать любой колер.
Зато машина отличается от других Майбахов снаружи. Тут новый логотип на капоте с надписью Zeppelin, задние фонари более темного цвета и оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Внутри — бежевая кожа с черной прострочкой, коврики из овечьей шкуры и много деревянных вставок, покрытых так называемым рояльным лаком. Впрочем, интерьер, как известно, в Майбахе может быть каким угодно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140140.jpg)
Автомобили Maybach Zeppelin выпускались с 1928 по 1934 год и предлагались в двух версиях: DS7 со 150-сильным мотором V12 7.0 и DS8 с двигателем объемом 8 л и мощностью 200 л.с.
Zeppelin дороже Майбахов с индексом S минимум на 60 тысяч евро. Версия 57 Zeppelin обойдется в 406 тысяч, а длиннобазная модификация 62 Zeppelin на 67 200 евро дороже. Всего будет выпущено сто таких «дирижаблей». Смотрины состоятся на Женевском мотор-шоу, а основным пунктом назначения в бортовом журнале каждого дредноута значится Ближний Восток.
Источник: drive.ru