Наддув предположительно позволит седану Hyundai Genesis снизить расход в смешанном цикле до 11,4 л на 100 км. «Атмосферник» V8 4.6 расходует 12,4 л.
Гордость корейцев, седан Genesis, не балует покупателей разнообразием моторов. А зачем? Мощности и тяги «шестерке» 3.8 и «восьмерке» 4.6 не занимать. И все же американскому отделению компании Hyundai хочется большего — например, противопоставить Genesis именитым спортседанам бизнес-класса.
Прошлой осенью совместно с ателье RKSport американцы представили седан Genesis, оснащенный экспериментальным двигателем V8 с приводным нагнетателем. А на мотор-шоу в Чикаго заявили о подготовке такой версии к серийному производству.
«Восьмерка» Tau V8 с нагнетателем типа Roots фирмы IHI выдает 460 л.с. и 590 Н·м против 375 сил и 450 Н·м у атмосферного варианта. Причем приводной шкив оснащен сцеплением, которое позволяет отключать «компрессор» на холостых оборотах и при движении с равномерной нагрузкой. Кстати, в последнем случае в действие вступает еще и система частичного отключения цилиндров, и «восьмерка» превращается в «четверку».
Замеры динамики экспериментального седана Genesis с выставки SEMA показали, что машина способна достигать 100 км/ч за 4,9 с, преодолевая четверть мили за 13,58 с. Спортседан Audi S6 на разгоне до сотни медленнее — 5,2 с.
Новый мотор ждет интересная жизнь. Для начала ему предстоит исполнять обязанности топового агрегата модели Genesis, а чуть позже, вполне вероятно, придется впрячься в представительский седан Equus. «Компрессорный» статус V8 4.6 должен помочь оправдать цену корейской машины под $100 тысяч.
Источник: drive.ru