![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140186.jpg)
Аэродинамический обвес сделал автомобиль шире на 300 мм — 2010 мм. Кстати, «жабры» на крыльях не только для красоты, но и для дополнительного охлаждения тормозов.
Датой возрождения марки Maybach можно считать 1997 год, когда на Токийском мотор-шоу презентовали прототип роскошного седана. Премьера серийной версии состоялась спустя пять лет в Женеве, в тот же год стартовали продажи. Машину предлагали сразу в двух версиях: стандартной — 57 и удлиненной — 62. Позже появились «горячие» модификации с литерой S и ландо 62S Landaulet.
Но продажи скудны — в этом году реализовано всего 300 машин. Однако в Даймлере не отчаиваются и готовы продолжить борьбу с Роллс-Ройсом и Bentley за богатого клиента. В следующем году на рынок выходит обновленный Maybach. Внешние отличия сведены к минимуму. Судя по шпионским снимкам, седан обзавелся лишь светодиодами «дневного света», новой фальшрадиаторной решеткой и бамперами.
Техническая часть тоже останется практически неизменной. Единственное, что известно, — версии S получат такой же, как у представленного на днях Цеппелина, форсированный битурбомотор V12 6.0. Его мощность увеличена на 28 л.с. — до 640 сил. Стандартные модификации 57 и 62 будут довольствоваться прежним 550-сильным двигателем V12 5.5.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140187.jpg)
Дизайн новой фальшрадиаторной решетки заставляет провести параллель с флагманом компании Hyundai — седаном Genesis. Однако на этом все сходства между ними заканчиваются.
Старт продаж намечен на 2010 год. Но вот что интересно — это не первый Maybach в камуфляже, замеченный шпионерами. Летом 2007 года им на глаза уже попадалась одна машина, у которой были прозрачные задние фонари, другие фары и фальшрадиаторная решетка. Тогда говорилось, что седан появится в продаже в нынешнем году. Видать, планы в последний момент скорректировали.
Источник: drive.ru