Предполагалось, что новые Майбахи, для снижения их окончательной стоимости, будут построены с использованием узлов, деталей и ноу-хау компании Aston Martin. Их сборку, согласно первоначальным договорённостям, должны были организовать на заводе в Гейдоне.
Неприкаянный люксовый бренд Maybach, который на свою голову воскресил в 1997 году концерн Daimler AG, по-прежнему мается в ожидании решения о своем будущем. Согласно последним данным, добытым нашими немецкими коллегами из Auto motor und sport, перспективы разработки нового поколения роскошных лимузинов совместно с компанией Aston Martin тают на глазах.
По информации источников из компании Mercedes, прийти к общему знаменателю сторонам помешали слишком большие финансовые запросы британцев. Изначально предполагалось, что за разработку и последующий выпуск преемников моделей Maybach 57 и 62 для Даймлера Aston Martin получит доступ к гибридным технологиям Мерседеса, «битурбовосьмерке» 4.7 и платформе проходимцев GL и M-класса, а также седана S-класса. Однако на деле все оказалось не так уж выгодно, как обещал немцам глава британской марки Ульрих Бец.
По слухам, британцы подготовили для Даймлера четыре варианта прототипа нового Майбаха. При положительном исходе переговоров один из них мы могли бы увидеть на завершившемся недавно мотор-шоу во Франкфурте. Но, к сожалению, не увидели. Вместо этого немцы только что представили особый седан 57 S Edition 125 в честь юбилея Мерседеса.
Официальное решение по этому вопросу пока не озвучено, однако, по данным инсайдеров, в сложившейся ситуации немцы уже выбрали единственный разумный вариант. Разрабатывать и выпускать новые Майбахи они будут своими силами. При этом лимузины второго поколения станут ощутимо дешевле предшественников. Кстати, о намерениях сделать Maybach своим суббрендом, как, например, тюнинговое подразделение AMG, мерседесовцы уже заявляли этим летом.
Источник: drive.ru