Мягкий верх для кабриолета Fiat 500 доступен в трёх цветах — слоновая кость, красный и чёрный.
Современный Fiat 500 — сама преемственность. Смотришь в круглые глазки и видишь модель образца 1957 года. Теперь начатый дизайнерами экскурс в прошлое продолжили инженеры, воссоздав открытую модификацию по традиционной для «пятисотого» схеме. Верх у нее по-прежнему складывается гармошкой! Словно цилиндр на пружинах — шапокляк.
Итальянцы вырезали из крыши обычного хэтчбека всю центральную часть вместе с задним окном, подвесив крышку багажника на поперечине за головами пассажиров второго ряда. Образовавшийся проем затянули многослойной материей, которая при помощи сервопривода укладывается не в багажник, а покоится сверху.
Выпускать кабриолет будут бок о бок с хэтчбеками — на заводе в Тиши.
Хотя, честно говоря, особого выбора у фиатовцев и не было. При нынешней компоновке салона не то что жесткую, мягкую крышу некуда девать. Не делать же из «пятисотки» двухместный родстер! К тому же традиционная конструкция обязала бы инженеров еще больше усилить кузов, что неминуемо привело бы к значительному увеличению снаряженной массы.
Классическая схема складного верха оборачивается рядом плюсов: объем багажника не уменьшился, салон остался четырехместным, а жесткость кузова не слишком снизилась.
К счастью, подкладывать такую свинью двигателистам не стали. Ведь единственное изменение у трех моторов — дизельного 1.3 (75 л.с.) и бензиновых 1.2 (69 сил) и 1.4 (100 л.с.) — это появление системы start/stop. Коробки передач остались те же: пяти- и шестиступенчатая «механика» да «робот».
Новый Fiat 500C еще ближе к классику образца 1957 года, чем хэтч.
Сначала элегантный кабриолет Fiat 500C будет терзать души представительниц слабого пола на Женевском мотор-шоу, которое откроет свои двери уже через две недели. А в середине весны начнутся и продажи. Цены пока неизвестны, но, предположительно, открытый кузов будет стоить дополнительные 1000—1500 евро.
Источник: drive.ru