![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143445.jpg)
Разработка и запуск в серию модели ix35 обошлись компании Hyundai в $225 миллионов. Прообразом машины послужил концепт HED-6 ix-ONIC, который нам показывали в прошлом году в Женеве.
Паркетник Hyundai Tucson выглядит уставшим: ему как-никак пять лет исполнилось. Но актуальности модель не утратила: спрос есть, в том числе в нашей стране, где за первую половину текущего года продана 7531 машина. В классе компактных кроссоверов лучше расходится лишь Nissan Qashqai.
А сумеет ли добиться тех же успехов преемник Туссана, которого нам покажут во Франкфурте? Внешность современная — нечто среднее между кроссоверами Ford Kuga и Infiniti EX. Но назвать ix35 ярким и самобытным нельзя. Зато новинка на 85 мм длиннее Тусана (итого 4410) и на 25 мм шире его (1820), а колесная база вытянулась на десять миллиметров (до 2640).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143446.jpg)
В качестве опции для ix35 будет доступна панорамная стеклянная крыша.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143447.jpg)
Собирать машину будут не только в корейском Ульсане, но и на заводе KIA в Словакии, где сейчас выпускают Kia Sportage — «близнеца» Туссана.
Техника изменилась сильно. Например, стойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная конструкция. Ситуация по моторам следующая: кроссовер получит бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 из семейства Theta II (166 и 177 л.с. соответсвенно), а также турбодизель серии R в двух вариантах форсировки (136 и те же 177 сил).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143448.jpg)
Интересно, что в Южной Корее машина сохранит имя Tucson, но в Европе, а также в России она, как и было обещано, будет продаваться под невыразительным названием ix35.
Привод — или полный, или передний. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат». Из других особенностей — новая система стабилизации, система помощи при спуске и подъеме, камера заднего вида с широким углом обзора. Детали — в начале сентября.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143449.jpg)
До конца года фирма намеревается выпустить 16 тысяч новых кроссоверов. В 2010 году объемы производства возрастут до 40 тысяч штук, а в 2011-м — до 300.
Первыми отведают новое паркетное блюдо сами корейцы: у них ix35 появится в продаже уже в конце года. Европа, а также Россия получат возможность купить автомобиль после новогодних праздников. Цены пока не определены, но, к примеру, за самый простой Hyundai Tucson у нас сейчас просят 700 тысяч рублей. Вряд ли более технологичный ix35, пусть и в базовой версии, впишется в эту сумму.
Источник: drive.ru