Если задние фонари C30 легко вписываются в фирменный стиль марки, то оставшаяся с концепта стеклянная задняя дверь — большая неожиданность!
Компания Volvo официально подтвердила, что показанный в начале года в Детройте C30 Concept пойдет в производство и распространила первые официальные фотографии своего нового компактного хэтчбэка.
Новая модель от Volvo призвана потеснить самые шикарные автомобили гольф-класса престижных марок. Самые важные конкуренты — Audi A3, BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-класса. Volvo C30 будет использовать платформу моделей S40/V50 и ту же линейку двигателей, базовым из которых останется 1,6-литровый 100-сильный четырехцилиндровый мотор.
Крепко сбитому, стильному Volvo C30 вполне «по зубам» потеснить многих престижных конкурентов со спортивным имиджем.
Впрочем, дизайн концепта остался практически неизменным, что намекает на спортивный характер грядущего хэтчбэка. Да и основные конкуренты обладают куда более мощными двигателями, в том числе, и турбированными. И на это у Volvo готов ответ! Взглянув на первые официальные фотографии, можно заметить 2 выхлопных патрубка и скромный такой шильдик «Т5». А это говорит о том, что под капотом С30 будет и 5-цилиндровый турбомотор объемом 2,4 литра и мощностью в 220 сил. А если Volvo C30 получит еще и полноприводную трансмиссию от S40, то большинству «горячих хэтчбэков» придется несладко, особенно в наших климатических условиях. Возможно, Volvo выпустит и R-версию С30 — весьма серьезная заявка на победу в «чемпионате по гольфу». Будут также и 2 дизельные версии мощностью 109 и 180 сил.
Весь интерьер, в том числе, и вызвавшая много споров центральная консоль, «висящая» в воздухе, на С30 полностью перекочевал с Volvo S40.
Всеми остальными техническими подробностями и точными характеристиками компания Volvo порадует нас только в сентябре на Парижском Международном моторшоу, где пройдет мировая премьера С30. Но нет никаких сомнений, что стильный и мощный Volvo C30 привлечет к марке не только традиционно взрослых и солидных покупателей, но и молодых и горячих любителей компактных и быстрых автомобилей.
Источник: drive.ru