![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126288.jpg)
Представительская Kia Opirus, пожалуй, нуждается уже в значительно более серьёзной модернизации, нежели лёгком фейслифтинге.
Kia Opirus, не раз замеченный в попытках стать настоящим E-классом как по уровню, так и по цене с дизайном (сравнение идет, разумеется, с Mercedes E-class), наконец-то подвергнется небольшой модернизации. Автомобиль, яро взывающий своим экстерьером к концу прошлого века, получит рестайлинговый пакет.
Широкие и низкие бампера, модифицированная оптика, обилие хрома и вылупленные фары, походящие на пожилой уже кузов Mercedes W210. Автомобиль теперь выглядит еще более приземисто, тяжело и основательно. Что не мешает, впрочем, активно продвигать его по всему миру.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126289.jpg)
Обновленный Kia Opirus уже не выглядит пародией на Мерседес Е-класса.
Значительно большей модернизации подвергся салон. Кресла обтянули более дорогой кожей, а в центр панели водрузили яркий дисплей навигационный системы: в США, по словам представителей Kia, ее отсутствие было основной претензий покупателей. Там, правда, Opirus продается под названием Amanti, но сути дела это не меняет.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126290.jpg)
Не снаружи, так изнутри: инженеры Kia решили оставить внешность консервативной Opirus практически неизменной, взяв покупателей за душу новым шикарным салоном.
Прибавилось и поголовье «лошадей» в подкапотном пространстве. Теперь Opirus совсем взрослый и может даже потягаться с E-классом на светофорах: 3,8-литровый V6 выдает солидные 263 л.с. Предыдущая модель, напомним, могла лишь похвастаться 3,5-литровым агрегатом о 200 непарнокопытных. Дата появления новой Opirus в салонах российских дилеров пока неизвестна, равно как и неясно, выйдет ли она у нас вообще.
Источник: drive.ru