![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143450.jpg)
Серийную машину не удалось скрыть от вездесущих шпионеров. Впрочем, она как две капли воды похожа на показанный три года назад в Женеве концепт.
В последнее время Spyker чувствует себя очень неплохо. Спрос на штучные суперкары вырос. Поэтому экзотический европейский автопроизводитель решил заняться расширением модельного ряда. Для Франкфурта голландцы готовят новый родстер С8 Aileron и долгожданный суперкроссовер Peking to Paris.
Пока неизвестно, что будет спрятано под капотом новой машины. Первоначально спайкеровцы собирались оснастись кроссовер шестилитровым мотором Audi W12 мощностью 500 л.с. Но потом предпочли ему более компактный V8, которым снабжаются купе и родстеры марки Spyker. Однако двигатель оказался слишком слаб для модели. В результате голландцы начали экспериментировать с моторами американских суперкаров Chevrolet Corvette и Dodge Viper. И видимо, машина сменит индекс на D8 или D10.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143451.jpg)
Ходовые испытания Peking to Paris проходил одетым в удлиненный и вообще серьезно переделанный алюминиевый кузов внедорожника Land Rover Defender.
Производство кроссовера планируют развернуть к концу года. Конкурентов у машины стоимостью $300 тысяч нет. Правда, не менее экзотическая фирма Veritas, едва представив свой первый серийный родстер, грозится выпустить внедорожник с авиационным мотором.
Источник: drive.ru