![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133904.jpg)
Прототип удлинённой версии Spyker C8 Laviolette LWB покажут совсем скоро, а вот сроки начала его производства пока держатся в секрете.
Компания Spyker, специализирующаяся на производстве спорткаров, начала продавать модель C8 Laviolette SWB еще в 2001 году. Уже тогда голландцы поняли, что в ассортименте не хватает удлиненной версии, и не откладывая дела в долгий ящик приступили к ее разработке.
Сложно было компании оправиться от недавнего кризиса и выносить очередное детище. Но ничего — похоже, сдюжили. Плоды своих трудов Spyker представит в марте на Женевском автосалоне. И хотя исчерпывающей информации о новинке пока нет, инженеры говорят, что колесная база в удлиненном C8 увеличится с 2575 до 2675 миллиметров. Кстати, новая вариация суперкара вдобавок станет шире и выше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133905.jpg)
Скорее всего, удлиненный C8 Laviolette получит иную трансмиссию с более «короткими» передачами и одной «лишней» ступенью.
В тело Spyker C8 Laviolette LWB интегрируют 4,2-литровую «восьмерку» Audi, форсированную до 400 «лошадей», развивающую в пике 480 ньютон-метров. С этим мотором раздавшийся спорткар, как и его короткий аналог, станет «выстреливать» до сотни за 4,5 секунды и, возможно, будет достигать скорости 345 километров в час. Заметьте, это при том что масса LWB по сравнению с короткобазной модификацией увеличится как минимум на 80 килограммов.
Источник: drive.ru