![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133875.jpg)
Иная форма фальшь-радиаторного гриля, новая оптика и килограммы хрома придали Dodge Ram «свежее звучание».
Для многих зажиточных американских фермеров Dodge Ram на протяжении долгих лет остается автомобилем номер один. Полтора десятка хрюшек или тонну кирпичей с места на место он перекинет одним левым. А если семья захочет смотаться на уик-энд к озеру, универсальный стенобитный Додж и это задание выполнит с удовольствием. Салон-то на сто процентов пассажирский.
Штатовские автопроизводители по сути своей весьма консервативны и редко делают основательные обновления, особенно не везет «скромнягам»-пикапам. Но иногда инженеры радуют поклонников «кузовщины» плановым рестайлингом и выпуском лимитированных спецверсий. Вот и Dodge в очередной раз решил преподнести обожателям Ram подарок. Инженеры Крайслера в последнее время ночей не спали, но все-таки успели выпустить к Детройтскому автосалону обновленную версию великана Ram 1500.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133876.jpg)
5,7-литровый HEMI после доработки вместо 330 получил 380 сил, а момент поднялся до 548 ньютон-метров. Теперь до 60 миль/ч (97 км/ч) мотор докидывает «Ramный» пикап всего за 6,1 секунды.
Не нужно быть сверхнаблюдательным, чтобы заметить изменения в его лике. Однако перекроенная оптика, новая радиаторная решетка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновленном пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133877.jpg)
Система RamBox, предлагаемая в качестве опции, позволит наиболее оптимально разместить багаж в кузове.
Кроме модернизированных 380- и 310-«лошадных» бензиновых «обжор» HEMI, у которых за ненадобностью может отключаться половина цилиндров, обновленные полноприводники Ram 1500 получат турбодизели Cummins. Но компания на этом останавливаться не собирается. Уже в 2010 году она планирует выпустить в тираж Ram с гибридным приводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133878.jpg)
Те, кто гонятся за комфортом, со следующего модельного года смогут приобрести автомобиль с задней пружинной подвеской.
Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной «многорычажкой». В кузове тоже есть кое-какие изменения. И главное из них — новый багажник-органайзер RamBox, который можно установить на пикап опционально.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133879.jpg)
Проектировщики салон немного «причесали», добавили пару охлаждаемых ящиков и дополнительные карманы для всякой мелочевки. Вместо двухзонного кондиционера здесь теперь двухзонный «климат».
Обновленный Dodge Ram 2009-го модельного года поступит к американским дилерам этой осенью, тогда же он появится и в Канаде. Вилку цен производители пока не озвучили, однако чутье подсказывает, что стоимость сильно не изменится.
Источник: drive.ru