![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133859.jpg)
Пресс-релиз, посвящённый CT Coupe, ясно даёт понять, что этот автомобиль символизирует возрождение собственного дизайна марки Cadillac. Видимо, пора привыкать к тому, что и последующие Кадиллаки будут столь же многогранны.
Год назад на автошоу в Детройте состоялся дебют Cadillac CTS второго поколения. Автомобиль получил неплохую техническую «начинку» — под капотом рычат довольно мощные двигатели, да и полноприводные версии предусмотрены. Комплектация тоже на уровне. И все же в первую очередь Cadillac CTS примечателен своей внешностью. Уж больно стильная получилась машина!
Вдоволь налюбовавшись на рубленые формы своего детища, дизайнеры решили сотворить еще что-нибудь в том же духе. Так на свет появился пока не великий, но уже ужасный CTS-V. Более того, представители компании намекнули, что гамма CTS-подобных автомобилей расширится. Мастера компьютерного моделирования намек поняли и тут же сваяли виртуальные купе и универсал. Инженеры Кэдди посмотрели на все это, посмеялись от души и… сделали все по-своему.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133860.jpg)
Можно долго гадать, отчего это выхлопной патрубок имеет такую замысловатую форму. А ведь достаточно всего лишь взглянуть на эмблему Cadillac...
CT Coupe Concept произвел в Детройте если уж не эффект разорвавшейся бомбы, то что-то близкое к тому. Публика была просто в шоке, но в шоке приятном. Дизайнеры умудрились сделать так, что двухдверный CT сохранил общий дух CTS, хотя общих деталей у машин совсем немного. Решетка радиатора, передние фары и крылья да передняя панель в салоне — вот, собственно, и все. В остальном автомобиль полностью уникален.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133861.jpg)
Сочно звучащая аудиосистема Bose, жесткий диск на 40 гигабайт, антенна для приема спутникового радио — все это лишь малая толика тех наворотов, которые скрывает в себе интерьер.
Добиться мощного и динамичного облика джиэмовцы смогли несколькими приемами. Крышу слегка «примяли», да и в целом Кэдди прижался к земле благодаря спортивной подвеске. Наклон задних стоек просто невообразим, а фирменные «заползающие» на задние крылья фонари эволюционировали и теперь достают аж до стекла. Тут же привлекает внимание и эффектный стоп-сигнал, интегрированный в задний спойлер. Под ним прямо по центру красуется выхлопной патрубок замысловатой формы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133862.jpg)
Американцы держатся своих корней и не забывают, что такое «Forward look». Вместе с CT Coupe Concept популярный некогда стиль получил новую интерпретацию.
Совершенно очевидно, что с такой внешностью можно забыть про нормальный обзор назад, что аэродинамическая эффективность рубленых форм оставляет желать лучшего, и даже утопленные в стиле Cadillac XLR дверные ручки не спасают ситуацию. Но какая к черту разница? Автомобиль отлично выглядит, а гундеть о недостатках концепта станут разве что отъявленные зануды.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133863.jpg)
Этот профиль еще долго будет сниться поклонникам марки Cadillac. По предварительным прогнозам, в серию эта машина пойдет года через два.
Салон седоков не радует, но только если их четверо. CT Coupe имеет посадочную формулу «2+2», а это означает, что задние пассажиры почти наверняка будут наслаждаться поездкой в позе эмбриона. Утешением для них может служить то обстоятельство, что все четыре сиденья от Recaro. Есть и еще один приятный момент: купе не имеет средней стойки, а это наверняка понравится всяким эстетам. Разумеется, концепт обшит внутри «благородными» материалами, включая кожу, искусственную замшу и углеволокно, а также щеголяет самыми замысловатыми опциями.
Если бы сразу после презентации менеджеры Cadillac начали принимать заказы на автомобиль, то, несомненно, этот день стал бы одним из лучших в их жизни. Но производство купе на базе CTS стартует еще не скоро. Есть информация, что в конце 2009-го — начале 2010-го годов. Поклонники марки вовсю молятся, чтобы к этому времени дизайнеры не растеряли свой пыл и серийная версия не стала жалким подобием концепта. А еще они молятся, чтобы увидела свет «чумовая» версия CT-V, куда ж без нее.
Источник: drive.ru