Внешность новой Elantra, конечно же, на любителя, но сравнивать её с простеньким экстерьером предыдущей модификации уже нельзя.
Последняя инкарнация очень популярной у нас корейской модели была показана не так давно — на Московском автосалоне. Новая Elantra оказалась новой во всем. Это касается и интерьера, и экстерьера, и динамики, и, как выяснилось, — цен.
А ведь именно цены часто мешают восхититься внешностью и ездовыми свойствами автомобиля. Но тут уж ничего не поделаешь: другой уровень — другие деньги.
Итак, базовая версия, оснащенная 1,6-литровым 122-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой, опустошит ваш карман минимум на $17790. Правда, эти затраты должны компенсировать системы ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, а также не окрашенные в цвет кузова молдинги и дверные ручки.
Интерьер новой Elantra не поражает воображение, но и не вызвает уныния.
Маловато будет? Тогда добавьте $900 — и получите задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, двухдиновую CD-магнитолу с шестью динамиками и кнопками управления на руле, зеркала заднего вида с электроприводом и прочие приятные мелочи.
Нога устает давить на педаль сцепления? Приносите дилеру $19990 — и забирайте Elantra с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. А вот за более безопасные версии с боковыми надувными шторками, противотуманными фарами и климат-контролем нужно выложить $20990 (за машину с «механикой») или $22990 (с «автоматом»).
Ну, а для тех, кому мало 122 л.с., предлагается 2-литровая версия, запряженная 143 лошадками. Правда, она обойдется уже в $24890. Помимо более мощного мотора и автоматической коробки (ручная для 2-литровой версии не предусмотрена), вы обретете систему ESP, тонировку стекол и все прочее, что есть в вышеописанных модификациях.
Таким образом, Hyundai постепенно избавляется от имиджа производителя надежных и дешевых автомобилей. Теперь это столь же надежные, но уже не самые дешевые средства передвижения.
Источник: drive.ru