Технические данные приводных валов Размеры чехлов шаровых шарниров равных угловых скоростей (в сжатом состоянии): 1990 г.в. — 5 1/16 дюйма С 1991 г.в. — 4 29/32 дюйма Моменты затяжки Гайка ступицы — 184 фунто-футов Гайки крепления колес — См. главу 1
Общая информация о приводных валах Крутящий момент передается от коробки передач на передние колеса с помощью двух полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. На каждой полуоси имеется два шарнира равных угловых скоростей: внутренний и внешний. Внешний шарнир имеет конструкцию с...
Снятие и установка полуосей Снятие 1. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на стойках. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не скатился со стоек. Снимите переднее...
Замена защитных чехлов ведущих полуосей и ремонт ШРУС Примечание. Если необходимо провести ремонт шарниров равных угловых скоростей (обычно из-за поврежденных защитных чехлов), то перед началом работы продумайте все варианты. Если имеется возможность замены старых полуосей на восстановленные на...
Внутренний шарнир равных угловых скоростей 3. Обращаясь к помещенным здесь иллюстрациям, выполните ремонт внутреннего шарнира равных угловых скоростей и установите защитный чехол (см. иллюстрации 3.3а-3.3у). 3.3а. Перерубите хомуты крепления защитных чехлов, используйте кусачки или слесарное...
Внешний шарнир равных угловых скоростей 4. Обратившись к сопроводительным иллюстрациям, проведите ремонт внешнего шарнира равных угловых скоростей и выполните установку защитного чехла (см. иллюстрации 3.4а-3.4у). 3.4а. Обрубите полоску крепления защитного чехла на валу, затем сместите...