2. Если в верхней части какого либо из цилиндров имеется ярко выраженный изношенный край - ступенька, то она может быть удалена с помощью зенкера, что необходимо сделать во избежание повреждения поршня при снятии. Такая ступенька указывает на чрезмерный износ зеркала цилиндра.
3. С помощью молотка и кернера, краски или маркера нанесите метки соответствующие номеру цилиндра на обработанные плоские поверхности крышек подшипников нижних головок шатуна; если двигатель прежде подвергался разборке, удостоверьтесь, что такие идентификационные метки были нанесены прежде. Помните, что цилиндр N1 - ближайший к распределительной цепи по двигателю.
4. Проверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 и поршень N4 оказались в нижней мертвой точке (НМТ).
5. Отдайте гайки крышки подшипника нижней головки шатуна поршня N1. Снимите крышку.
6. Извлеките нижний вкладыш подшипника. В случае, если вкладыши будут устанавливаться повторно, скрепите крышку с вкладышем вместе с помощью липкой ленты.
7. Во избежание возможных повреждений шеек подшипников коленвала обмотайте также липкой лентой резьбы шпилек шатунов.
8. Ручкой молотка толкните поршень вверх по цилиндру и извлеките его через верх блока цилиндров. Снимите вкладыш подшипника и прикрепите его к шатуну липкой лентой.
9. Вновь наденьте крышку подшипника нижней головки шатуна на шатун и закрепите ее гайками - это позволит сохранить компоненты в нужном порядке.
10. Аналогичным образом снимите сборку 4-го поршня.
11. Проверните коленвал на 180Р для установки в нижнюю мертвую точку поршней 2 и 3, проделайте с ними описанные выше процедуры.