Присоединить омметр к выводам «2» и «18» датчика (рис. 6) и при закрытой дроссельной заслонке проверить сопротивление, которое должно быть равно 0 (цепь замкнута). Вставить щуп толщиной 0,3 мм между рычагом привода дроссельной заслонки и упором. При этом омметр должен показать «бесконечность» (цепь разомкнута). Присоединить омметр к выводам «3» и «18» датчика и при закрытой дроссельной заслонке проверить сопротивление по омметру, который должен показать «бесконечность» (цепь разомкнута). Полностью открыть дроссельную заслонку. При этом омметр должен показать «О» (цепь замкнута).
Рис. 6. Нумерация выводов датчика положения дроссельной заслонки
При несоответствии показаний омметра указанным величинам ослабить винты крепления корпуса датчика, вставить щуп толщиной 0,3 мм между рычагом привода дроссельной заслонки и упором, повернуть корпус датчика по часовой стрелке так, чтобы сопротивление по омметру было равно нулю (цепь замкнута), после чего повернуть корпус датчика против часовой
стрелки так, чтобы омметр показал «бесконечность» (цепь разомкнута). Затянуть винты крепления датчика и снова проверить его сопротивление.