Рис.2.100. Вставьте щуп толщиной 3.5 мм между стопорным винтом дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки. 1. Стопорный винт дроссельной заслонки, 2. Рычаг дроссельной заслонки, 3. Щуп.
Внимание! Стопорный винт дроссельной заслонки точно установлен при производстве и не допускается его регулировка или снятие.
16. Убедитесь, что плунжер привода холостого хода и винт рычага дроссельной заслонки не имеют постоянного контакта (см. рис. 2.101). Если это так, тогда запустите и прогрейте двигатель.
Рис. 2.101. Необходимый зазор между плунжером привода холостого хода и винтом рычага дроссельной заслонки. 1. Плунжер, 2. Винт.
17. Ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки.
18. Снимите ЕСМ, не отсоединяя разъем проводки, подсоедините вольтметр (см. рис. 2.98).
19. Поверните датчик по часовой стрелке или против часовой стрелки и затяните винты крепления в положении, когда напряжение будет соответствовать требуемому ниже.
Напряжение датчика, когда между рычагом и стопорным винтом зазор составляет 3.5 мм, должно быть 0.98-1.02 В. Затяните винты крепления до момента 2.0 Нм.
20. Установите ЕСМ и подсоедините разъем проводки.