Общие сведения
Датчик состоит из язычкового реле и магнита, встроенного в спидометр. При вращении магнита с помощью троса спидометра магнитный поток вызывает включение или выключение язычкового реле. Сигнал увеличения или уменьшения частоты включений и выключений пропорционален скорости автомобиля, посылается в ЕСМ.
Рис. 2.109. Датчик скорости автомобиля. 1. Язычковое реле, 2. Магнит, 3. Спидометр
Проверка
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите комбинационный измеритель с щитка приборов.
3. Подсоедините омметр между клеммами "VSS" и "GND" комбинационного измерителя и вращайте шарнир троса спидометра отверткой (см. рис. 2.110). Стрелка индикатора должна двигаться вперед и назад между 0 и 1 четыре раза во время одного вращения. Если результат не отвечает требуемому, замените спидометр.
Рис. 2.110. Проверка спидометра. 1. Шарнир троса спидометра. 2. Клемма "VSS", 3. Клемма "GND"
4. Установите комбинационный измеритель на щиток приборов.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.