Запустить прогретый двигатель, дать ему поработать примерно полминуты для стабилизации оборотов холостого хода и проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если она выходит за пределы 800-900 об/мин («Croma 2000 l.e.») или 850 об/мин («Croma 2000 Т. i.e.»), ослабить контргайку регулировочного винта 1 (рис. 2) воздуха холостого хода и поворотом винта установить частоту вращения коленчатого вала в требуемых пределах, после чего затянуть контргайку.
Рис. 2. Регулировочный винт 1 воздуха холостого хода (для регулировки оборотов холостого хода двигателя) с контргайкой 2
Присоединить плюсовой провод вольтметра к одноштырьковой контрольной колодке 1 (рис. 3), расположенной рядом с измерителем расхода воздуха, а минусовой провод вольтметра надежно соединить с «массой» двигателя.
Запустить двигатель на холостом ходу. Напряжение по вольтметру должно колебаться в пределах 5,8-6,5 В с отклонением на 1 В в ту или иную сторону.
Рис. 3. Колодка 1 для проверки содержания CO в отработавших газах
При выходе напряжения за верхний указанный предел, что указывает на пониженное содержание СО, снять заглушку винта 1 (рис. 4) и добиться требуемой величины напряжения вращением винта по часовой стрелке. При выходе напряжения за нижний предел (повышенное содержание СО) получить требуемую величину напряжения вращением винта 1 против часовой стрелки.
Рис. 4. Расположение винта 1 коррекции СО