На автомобилях «Croma i.e.» с двигателями моделей 834 В.000 и 154 С 2000 применена комплексная система управления двигателем (КСУД), разработанная совместно фирмами Weber и Marelli Autronica. КСУД состоит из двух подсистем — управления впрыском и управления углом опережения зажигания (УОЗ). Обе подсистемы объединены по каналам синхронизации и датчикам и управляются единым контроллером, представляющим собой специализированную микро-ЭВМ. Компоновочная и структурная схемы системы представлены на рис. 2-77 и 2-78.
Рис. 2-77. Компоновочная схема КСУД «IAW»: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - топливный фильтр; 4 - топливная рампа; 5 - регулятор давления топлива; 6 - датчик разрежения; 7-датчик-распределитель зажигания с встроенным датчиком момента впрыска и искрообразования; в - датчик положения дроссельной заслонки; 9 - датчик температуры всасываемого воздуха; 10 - датчик числа оборотов и ВМТ; 11 - контроллер; 12 - электромагнитные форсунки; 13 - аккумуляторная батарея; 14 - выключатель зажигания; 15 - реле питания и реле включения топливного насоса; 16 - регулятор холостого хода; 17 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 - свечи зажигания; 19 - блок зажигания (коммутатор-катушка зажигания); 20 - дроссельная заслонка
Рис. 2-78. Структурная схема системы КСУД «IAW»: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - топливный фильтр; 4 - топливная рампа; 5 - регулятор давления топлива; 6 - датчик разрежения; 7 -датчик-распределитель зажигания с встроенным датчиком момента впрыска и искрообразования; 8 - датчик положения дроссельной заслонки; 9 - датчик температуры всасываемого воздуха; 10 - датчик оборотов и ВМТ; 11 - контроллер; 12 - электромагнитная форсунка; 13 - аккумуляторная батарея; 14 - выключатель зажигания; 15 - главное реле и реле включения топливного насоса; 16 - регулятор холостого хода; 17 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 - свечи зажигания; 19 - блок зажигания (коммутатор-катушка зажигания); 20 - дроссельная заслонка; 21 - регулировочный винт воздуха холостого ходе (для подстройки числа оборотов холостого