Электрическая схема системы впрыска топлива приведена в конце книги.
Внимание! 1. Прежде чем снимать какие-либо узлы ЭСУД, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Внимание! 2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Внимание! 3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
Внимание! 4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
Внимание! 5. Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65°С в рабочем состоянии и выше 80°С в нерабочем (например, в сушильной камере). Если эта температура будет превышена, надо снимать ЭБУ с автомобиля.
Внимание! 6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Внимание! 7. Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Внимание! 8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.