Сместить генератор в сторону от двигателя и натянуть приводной ремень. Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при нажатии на середину ветви с усилием 10 кгс на автомобилях с бензиновыми двигателями или 4-5 кгс на дизельных автомобилях (кроме «Croma 2.0 TD i.d.», регулировка натяжения ремня привода генератора которого описана в подразделе «Система охлаждения» раздела «Дизельный двигатель с нераздельной камерой сгорания») находится соответственно в пределах 10-15 мм и 2-3 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448885.jpg)
Рис. 8-3. Крепление генератора на автомобилях с бензиновыми двигателями: 1 - гайка шпильки крепления генератора; 2 - гайка крепления генератора к натяжной планке
В этом положении затянуть гайку 2 и снова проверить натяжение приводного ремня. Если натяжение ремня в норме, затянуть болты крепления 1 генератора.