Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин)
3 серия 2 (E30)
3 серия 3 (E36)
3 серия 4 (E46, бензин)
3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин)
5 серия 2 (E28, бензин)
5 серия 3 (E34)
5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32)
7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)
Регулировка натяжения ремня привода генератора (
BMW 3 Series E21
)
Главная
БМВ
3 серия
E21 (1975-1983)
6-ти цилиндровые двигатели
Система зажигания
Регулировка натяжения ремня привода…
0
Нормальный прогиб ремня должен быть в пределах 5—10 мм при нажатии большим пальцем.
Для увеличения натяжения ремня сместите генератор в сторону от двигателя.
Статья проверена экспертом:
Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Система зажигания
Проверка и замена импульсного генератора датчика-распределителя зажигания TSZi
Замена контактов прерывателя распределителя зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Замена датчика ВМТ
Регулировка системы зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня…
Мерседес E-Класс W123 1976-1985
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Ауди 80 Б2 1979-1986
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Джип Чероки XJ 1984-1991
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Мицубиси Каризма 1 1995-2004
Регулировка натяжения клинового ремня привода генератора
Опель Кадет Е 1984-1995
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Ока ВАЗ-1111 1988-1996
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXT
HTML
BB Code
Статья о ремонте автомобилей «БМВ 3 серия Е21» (бензин, 1975-1983): «Регулировка натяжения ремня привода генератора»: https://autoinstruction.ru/BMW/3-Series/E21-petrol/engine-6/ignition/129051
Регулировка натяжения ремня привода генератора
- статья о ремонте автомобилей «БМВ 3 серия Е21» (бензин, 1975-1983) из раздела «Система зажигания».
[url=https://autoinstruction.ru/BMW/3-Series/E21-petrol/engine-6/ignition/129051]Регулировка натяжения ремня привода генератора[/url] - статья о ремонте автомобилей «БМВ 3 серия Е21» (бензин, 1975-1983) из раздела «Система зажигания».
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
Сложите два числа: 37 + 14
3 Series 4
(E46)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система питания (бензин)
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Выхлопная система
Система зажигания
Система пуска и заряда
Трансмиссия
Коробка передач
Сцепление и приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Кузов и салон
Уход и ремонт кузова
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Отопитель и кондиционер
Электрооборудование
Диагностика неисправностей
Освещение и сигнализация
Оборудование и приборы
Электрические схемы
3 Series 4
(E46, бензин)
Информация для владельца
Руководство по эксплуатации
Ремонт в дороге
Еженедельные проверки
Техническое обслуживание
Поиск неисправностей
Двигатель и системы
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Капремонт двигателей
Охлаждение и отопление
Топливная и выхлопная система
Система пуска и заряда
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Кардан и ведущие валы
Ходовая часть
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
3 Series 3
(E36)
Информация для владельца
Техническое обслуживание
Двигатель и системы
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Система впрыска топлива
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Ходовая часть
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Система отопления
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы
3 Series 2
(E30)
Двигатель и системы
Ремонт двигателей М10/М20
Ремонт двигателей М40
Система зажигания
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Впрыск топлива
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Система отопления
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
3 Series 1
(E21, бензин)
Информация для владельца
Технические характеристики
Эксплуатация и техобслуживание
4-х цилиндровые двигатели
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система зажигания
6-ти цилиндровые двигатели
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система впрыска топлива
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
4-х ступенчатая МКПП
5-ти ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка
Кардан и задний мост
Ходовая часть
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы