Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 50 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега. Одновременно с заменой ремня необходимо...
Замена сальника распределительного вала Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом...
Замена переднего сальника коленчатого вала Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях корпуса масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Для наглядности показываем операции на демонтированном...
Замена заднего сальника коленчатого вала Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла… … из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера. Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач ),...
Замена датчика недостаточного давления масла Датчик недостаточного давления масла снимаем для его проверки и замены, а также при появлении течи масла по стыку датчика и корпуса масляного насоса. Отжав фиксатор колодки провода… …отсоединяем колодку от датчика. Высокой головкой...
Снятие опор силового агрегата Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. При демонтаже...
Снятие и установка двигателя Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. Операции по демонтажу двигателя показываем на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра )....